Сердце Пармы. Впечатления от просмотра
" Сердце Пармы" была первой книгой Алексея Иванова, которая попалась мне в руки.
Помню приходил я на один работу, и вместо оной окунался в дивный, дикий, жёсткий мир колонизации земель, тогда ещё нерусских.
И всё там было, и сказка и любовь и война и интриги, читай " Песнь льда и пламени", только на пермский лад.
Помню что понравилась мне книга дюже и многое что у автора я почитал позже, только не помню уже что о чём.
Честно, первую четверть фильма думал что вот оно, научились снимать самобытное, счас как расскажут, как заденут скрепы души, откроют сказку, да вот только во второй половине фильма начался пересказ, потом долгая, затянутая войнушка Чердынская, и хэппи энд, такой русский-русский, это чтоб кто читал, тот поймёт, а кто нет и неположено, стал сталбыть.
Позвалю фильм за титьки разные красивые, за костюмыинтересные, даже за батальные сцены, хоть и затянутые как по мне, излишне.
Справились ли режиссёр со сценаристами? Вполне. В два с лишним часа запихнуть многое, жаль что колорит пермяцкий и основную мысль Иванова могли передать только лишь через пейзажи да костюмы.
В целом хорошо. Игра актёров на уровне, картинг в целом удачный.
Ежели бы сериал на два три сезона, с тем же бюджетом и подходом вышло бы совсем знатно.
З.ы. а АмпирV так и не вышел, даже интересно отчего его цензура не пропустила
О! Так его все-таки досняли? Надо посмотреть. Я Сердце читала уже после более поздних и сильных книг Иванова, поэтому зашло хуже.
а для меня она первая и самая яркая любовь))
Досняли. А более сильная книга это какая к примеру?)
Тобол. Блудо и МУДО. Золото бунта.
Первая книга автора запоминается лучше всего)
Эти три произведения читал во время запоя книжного, залпом, поэтому не помню почти ничего)))
Чем больше мы читаем, тем больше мы забываем и меньше знаем (с))
Я с Золота бунта начала)
Рекламу только видел… обычно историческое кино сериальное выглядит как лубок, герои говорят современным языком, как будто просто людей в костюмы переодели, а отношения как в 21 веке, смешно выглядит
В целом да. Думаю что современный язык- современному зрителю!
То есть одобряешь такой поход?)
В целом, книга написана тоже не на старославянском, да и зритель не должен испытывать дискомфорт при просмотре, особенно искушённый и юный.
Время диктует правила подачи информации — и с субтитрами вспомню только про индейцев от Мэра Гибсона
Ну просто смешно, когда средневековые люди используют обороты речи свойственные только современным людям.....))
В целом, в кинотеатре, в котором смотрел, и так не всегда было понятно о чём они говорят, может звук в нём плохой, либо в фильме звук не очень, но отношусь к этому как «киношной» условности, для удобства аудитории.
Если б там использовался язык того времени, то тогда точно нужны были б субтитры, ибо непоняли бы нефига)
Да это понятно, но хотя бы словечки некоторые не использовали, если ты понимаешь о чем я говорю...
Мата я шота не припомню.
Чистая речь была у Ионы в исполнении Миронова и Царя в исполнении Бондарчука.
Вот это немного по ушам резануло, а и Московский воевода Пёстрый тож.
Ок)
Это тоже моя первая книга Иванова )). И тоже была в восхищении. Потому что ничего подобного до того не читала, особенная она. На фильм тоже собираюсь. Стараюсь ничего в ожиданиях себе не рисовать, но думаю как обычно — книга лучше). Хотя видела эпизоды — впечатлило.
Книга лучше тем что много в ней мелочей.
К визуальной части, кстати, у меня вопросов нет)
Книга почти всегда лучше. Я знаю только один фильм, который был для меня даже ярче книги. Это «Собачье сердце»)
Если не читал, то будет как исторический боевичок)
Интересно — посмотрим)
Эт правильно)
мне в целом понравилось...
но ляпов много… как всегда впрочем в отечественном кино)
если не обращать на них внимания, то вполне рекомендую)
Не искал ляпы, смотрел как сказку)
Ведь никто же на Руси не смеялся над Чингизом, в котором от ичиг до малахая было три локтя. (с)
Простите не сдержалась
Откуда цитата? Даже если она мне и попадалась в этой книге то не помню её
Из обсуждаемой книжки...
О воеводе Пестром. Татары.
… Не тот страшен, кого боятся чужие, а тот, кого боятся и свои… (с)
Острейшие слова в сегодняшнем контексте. Плак.
Дак это всю историю человечества так)
Чем дольше и масштабнее, тем непостижимее и от того чужероднее, дальше. Как точка за горизонтом.
Конкретное горе здесь и сейчас неизмеримо острее)
И это факт)